
В данный момент на объекте идет укрупнение металлоконструкций, а с 1 по 5 июня будет выполнен второй этап надвижки над железнодорожными путями. Третий, завершающий этап соединения северной и южной частей путепровода, намечен на конец июня-начало июля.
Проект строительства путепровода в Нахабино был оценён в 5,5 млрд. рублей. Финансирование ведётся из федерального бюджета. По замыслу разработчиков, эстакада позволит ликвидировать одноуровневое пересечение с железнодорожными путями Рижского направления МЖД: после реконструкции здесь будет две полосы движения, ограничение скорости планируется установить в 70 км/час. Кроме того, в проект входит строительство надземного пешеходного перехода через улицу 11-ти Саперов.
Несмотря на крайне неудобное расположение эстакады, проект в Нахабино поддержало правительство Московской области: на более качественную реализацию нет ни средств, ни времени, ни топографических возможностей местности. Это делает проект уязвимым в плане борьбы с плотным трафиком из Истры (а также Снегирей, Дедовска, Павловской Слободы) в Нахабино и далее через Красногорск в Москву.
Новая эстакада в Нахабино это лишь часть проекта по улучшению транспортной логистики в одном из самых «узких» мест на стыке Истринского и Красногорского округов.