Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 02 июля 2015, 11:21
  • 6219
  • 7

Легкое метро в Нахабино появится не скоро

Власти Подмосковья не оставляют попыток начать реализацию проекта по развитию легкорельсового транспорта (ЛРТ) в регионе с участием немецкого концерна «Сименс АГ». Во время рабочей встречи губернатора Московской области А. Воробьева с членом правления «Сименс АГ» З. Руссвурмом и президентом российского представительства «Сименс» Д. Меллером на Петербургском экономическом форуме речь шла о перспективах развития легкого метро в Подмосковье.
Легкое метро в Нахабино появится не скоро

Власти Подмосковья не оставляют попыток начать реализацию проекта по развитию легкорельсового транспорта (ЛРТ) в регионе с участием немецкого концерна «Сименс АГ». Во время рабочей встречи губернатора Московской области Андрея Воробьева с членом правления «Сименс АГ» Зигфридом Руссвурмом и президентом российского представительства «Сименс» Дитрихом Меллером на Петербургском экономическом форуме речь шла о перспективах развития легкого метро в Подмосковье. Ранее сообщалось о планах по возведению дополнительных путей на всех направлениях железной дороги, которые свяжут 10 крупных городов области с Москвой, в их число входит и Красногорск, а далее ветку планируется подвести к Нахабино. Власти Подмосковья оценивали проект в 240-300 млрд рублей (в 2012 году).

Напомним, что год назад Андрей Воробьев посещал с рабочим визитом Федеративную Республику Германия, в ходе которого осмотрел испытательный центр Вегберг-Вильденрат корпорации «Сименс АГ» в Дюссельдорфе. Главе региона была представлена одна из разработок компании поезд для легкого наземного метро, который развивает скорость до 80 километров в час. Кстати, руководство «Сименс АГ» ранее заявляло о готовности локализовать производство вагонов метро в Московской области при экономической целесообразности.

«Никаких подвижек в переговорах между правительством региона и компанией «Сименс АГ» нет, о результативной части пока говорить не приходится», - сказал Истра.РФ представитель аппарата вице-премьера подмосковного правительства Дениса Буцаева, курирующий в кабмине связи с инвесторами. «Да, в прошлом году мы ездили в Германию, ознакомились с продукцией «Сименс АГ», но дальше этого не продвинулись», - отметил он.

В настоящее время разрабатывается концепция строительства легкого наземного метро в Московской области, в которой будут определены зоны расположения путей и станций, технические требования к составам. Ранее президент Владимир Путин обещал подмосковным властям поддержку Минтранса РФ.

Стоит отметить, что не только немецкая «Сименс АГ» проявляет интерес к проекту ЛРТ в Подмосковье Ранее, 20 апреля 2015 года, состоялась рабочая встреча руководства «Корпорации развития Московской области» с делегацией из китайской провинции Ляонин, в рамках которой обсуждался вопрос возможном о совместном строительстве легкого метро в регионе.

Наконец, в аппарате Дениса Буцаева Истра.РФ заявили, что проект можно попробовать реализовать с Мытищинским вагоностроительным заводом, дав положительную характеристику продукции этого предприятия.

Как видим, проект продвигается трудно, никаких взаимообязывающих документов стороны до сих пор не подписали, хотя проект предметно обсуждается как минимум лет пять. И если учесть, что ветку в Нахабино планировалось строить в последнюю очередь (первоначально речь шла об открытии ветки к 2020 году ), то легкое метро в Нахабино появится не скоро.

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя Redlight
Redlight02 июля 2015, 21:12
Наверное, разгромить российское лёгкое вагоностроение в угоду немцам было проще, чем заставить немцев прокладывать железнодорожные пути. Вот и затянулось выполнение проектика.
Аватар пользователя Серега928
Серега92802 июля 2015, 7:33
Да, в прошлом году мы ездили в Германию, но дальше этого не продвинулись - Ну хоть на халяву в Германию съездили. Так они по всему свету и путешествуют за наш ( налогоплательщиков ) счет, а дальше этого ничего и не планируется делать.
Аватар пользователя Redlight
Redlight02 июля 2015, 4:45
Вот и Дунаев съездил с Воробьёвым в Баден-Баден, с побратимами познакомился.
Аватар пользователя Galchena
Galchena02 июля 2015, 1:35
У нас уже нет министерств, работников с ФИО, ответственных за объект, а есть лишь "представитель аппарата Дениса Буцаева". Какого, простите, аппарата - двигательно-опорного или умственно-рассудительного?
Аватар пользователя maschamischina
maschamischina02 июля 2015, 12:43
Нахрена в Нахабино легкое метро. При существующей сети и загрузке, вполне себе без миллиардов можно запустить электрички с частотой через 2-3 минуты.
Аватар пользователя Грустный созерцатель
Грустный созерцатель02 июля 2015, 21:12
Да. Добраться от Москвы до Нахабино,Дедовск,Истру и тем более в сельские населенные пункты,даже когда был один аппарат ЦК КПСС было непросто.А теперь ,когда появилось столько аппаратов ,вообще невозможно.Особенно студентам и пенсионерам.
Аватар пользователя rudaja
rudaja02 июля 2015, 6:25
А что здесь делать малоимущим (пенсионерам и студентам)? Смотреть на мусор и грязь - это бесплатно. За остальное - платить придется. Аппараты содержать нужно.
Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.