Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 22 ноября 2014, 1:20
  • 237
  • 28

Татьяна Кулагина: “Никакого скандала не было

История с назначением главы в СП Букаревское стала широко известна после публикации блога одного из депутатов Госдумы на сайте одной известной федеральной радиостанции (Истра.РФ писал об этом). Теперь история закончилась. В Букаревском - новый глава. Итак, знакомьтесь: Татьяна Владимировна Кулагина.
Татьяна Кулагина: “Никакого скандала не было

Татьяна Кулагина: “Никакого скандала не было - была юридическая коллизия”

История с назначением главы в СП Букаревское стала широко известна после публикации блога одного из депутатов Госдумы на сайте одной известной федеральной радиостанции (Истра.РФ писал об этом). Теперь история закончилась. В Букаревском - новый глава. Итак, знакомьтесь: Татьяна Владимировна Кулагина.

- Татьяна Владимировна, теперь Вас можно поздравить с окончательным назначением?

- Да. Я официально глава сельского поселение Букаревское. Мы также назначили исполняющего обязанности главы администрации СП, который будет отвечать за исполнение решений Совета до декабрьского конкурса.

- Все мы помним недавний громкий скандал, связанный с вашим избранием. Вас, избранного главу, не хотели утверждать на районном уровне под разными предлогами.

- На самом деле никакого скандала не было. В глобальном смысле, было две причины сложившейся ситуации. Юридическая коллизия и нежелание предыдущего главы Исаева (предыдущий глава СП Букаревское - ред.) расставаться с властью.

- Подробней, пожалуйста.

- Вся ситуация с недопониманем между нами и районной администрацией возникла по причине того, что мое утверждение было формально не вполне законно оформлено. Дело в том, что на период утверждения нового Устава сельского поселения предыдущий глава должен был назначить на свое место ВРИО. Он этого не сделал. В таком случае это должны были сделать депутаты. Но мы проголосовали сразу за нового главу, а не за временно исполняющего обязанности, потому что в законе не прописана процедура избрания ВРИО главы поселения. Только и всего. Потом был протест прокуратуры, отказ публикации нашего решения в местной газете, фактический захват кабинета и печати Исаевым, долгие переговоры с районом и областью. В общем, чем дальше - тем хуже для всех. Прежде всего, для жителей поселения. Цугцванг. Но после ряда консультаций с Андреем Геннадьевичем Дунаевым было принято следующее: предыдущее решение о моем назначении отменить и переголосовать в рамках закона за назначение не ВРИО, а полноценного главы. Что и было сделано.

- Как думаете, вся эта история повлияет на ваши отношения с районной и областной администрацией?

- Нет, конечно. Уже сейчас и район, и область активно предлагают помощь по всем вопросам. С Дунаевым у нас полное понимание и нормальные рабочие отношения.

- Вы же член КПРФ, насколько мне известно, это тоже не помеха в работе?

- На самом деле я беспартийная. КПРФ поддержала мою кандидатуру, я шла при их поддержке. У нас в Совете поселения большинство - коммунисты. Но это никак не будет влиять на наши рабочие отношения с районной администрацией. Мы все пришли работать на благо поселения и района.

- Хорошо, с чего начнете?

- У нас в поселении масса проблем. Например, мы - самое густонаселенное СП в районе, и самое низкодоходное. Мы - дотационный регион, если можно так выразиться. И если в прошлом году дотации составили 20 миллионов рублей, то в этом году запланировано всего 34 000 рублей. Неплохое сокращение.

- А в чем причина низкой доходности, по Вашему мнению?

- Одна из основных причин - наличие большого количества пустующих земель в нашем поселении. Земли просто стоят и не приносят прибыли. Налоги не взимаются. Почва разрушается. Такая проблема есть только у нас. Предыдущее руководство передало часть земель непонятно куда. Теперь нам нужно понять, как лучше поступить с оставшимися тысячами гектаров.

- Я смотрю, вы не сильно жалуете своих предшественников....

- А за что их жаловать? Приведу конкретный пример. Есть такая региональная программа “Парки Подмосковья”. Поселению выделили 10 миллионов рублей только на проект лесополосы под такой парк. Теперь, как вы догадываетесь,- ни проекта, ни 10 миллионов.

- Администрацию менять будете?

- С аппаратом вообще трагикомическая ситуация. На содержание администрации в следующем году выделено 17 миллионов рублей, а на весь наш ЖКХ и дороги - 15. Вот так. Сокращать кадры мы не можем, так как есть нормативы по муниципальным служащим на количество человек в поселении. И как вот после этого мне объяснять людям на слушаниях, что ставка налога на землю у нас планируется 0,3% - максимальная из всех возможных?

- А почему именно такая ставка?

- Мы сначала предложили “золотую середину” 0,2%, но в связи с тем, что пополняемость местного бюджета у нас катастрофическая, в районе нам порекомендовали поднять до 0,3%. Будем обсуждать

- На открытых слушаниях?

- Да. Это наше первое нововведение. Раньше слушания проходили в рабочее время. Теперь будут по субботам. Люди должны принимать активное участие в жизни поселения.

- Есть еще вопросы, которые Вы намерены решить безотлагательно?

- Да. Прежде всего - закрыть барахолку в нашем ДК. По выходным там распродажи одежды и обуви. Так дело не пойдет. Деньги на культуру и спорт нам выделяют, а по выходным культуры, получается, нет. Будем восстанавливать.

- Я слышал, что Букаревское лидирует по количеству наркоманов на душу населения. Что-то собираетесь с этим делать?

- Если уж вдаваться в такую печальную статистику, то лидирует в этом плане Дедовск. Мы на втором месте. Сейчас в поселении существует только реабилитационный центр “Надежда” в деревне Филатово. Но это частная организация. Я в курсе ситуации. Не хочу снимать с себя ответственность, но это компетенция в первую очередь федеральная и региональная. У депутатов сельского поселения мало рычагов, чтобы повлиять на ситуацию, но я сделаю все от меня зависящее, чтобы искоренить это зло на нашей земле.

- Спасибо, Татьяна Владимировна. В завершение нашего интервью расскажите о себе в двух словах

Я родилась здесь. Это моя родная земля. Вся жизнь связана со школой. Работала учителем, завучем. Всегда была активисткой. С 2009 года - депутат. За 3 года мне удалось закрыть полигон с отходами на месте нашей бывшей птицефабрики. Люди это оценили и избрали меня на второй срок. Теперь буду работать в новом качестве. Очень надеюсь на поддержку наших жителей, они у нас замечательные

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Аватар пользователя Ирина Викторовна
Ирина Викторовна22 ноября 2014, 1:47
Татьяна Владимировна, удачи Вам на новом посту!
Аватар пользователя Megamind
Megamind22 ноября 2014, 11:47
Понравились ответы - разумные, лаконичные, без лишних эмоций, и почти без популизма. Не знаком с деятельностью Татьяны Владимировны, но надеюсь, что в работе она будет такой же, как на словах.Прочитал цифры, которые выделяются нам, сравнил с другим СП, о котором хорошо осведомлен, и пришел в недоумение, мягко говоря.Теперь я понимаю, почему в Вашем (и моем) родном когда-то четвертом доме уже почти 10 лет никто ничего не делает с развалившимися и прогнившими насквозь электросетями.
Аватар пользователя Иванов Владимир
Иванов Владимир22 ноября 2014, 13:39
Очень хорошо звучит "за 3 года мне удалось закрыть полигон......." Ранее Т.В. Кулагина говорила по другому. Благодаря А. Сычеву , самостоятельно ведшей борьбу и она под соединилась к нему. Были подключены Московские юристы. А теперь она одна "закрыла"". Как то меняются взгляды. Как понимать......... Так же они от крестились от КПРФ, а по моим сведениям она член КПРФ и никто ее не исключал. Как так? Где же правда? Почему начинается с обмана??
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский22 ноября 2014, 19:43
Иванов Владимир! А точно А. Сычев? Разве не В.Сычев?
Аватар пользователя Redlight
Redlight22 ноября 2014, 3:29
Даю подсказку: на "клаве" буква В рядом с буквой А.
Аватар пользователя Иванов Владимир
Иванов Владимир22 ноября 2014, 16:42
Иванов Владимир! А точно А. Сычев? Разве не В.Сычев?Извините Слава Истринский. Буквы рядом стоят. Точнее В. А. Сычев. Спасибо за правку.
Аватар пользователя Redlight
Redlight22 ноября 2014, 3:20
А что поделаешь, если местный бюджет можно пополнить фактически только за счет налога на землю и налога на имущество? Все остальные поступления уходят в вышестоящие бюджеты. Думаю, так специально задумано: удобна местная власть для вышестоящей - получи субвенции и дотации, невыгодна - крутись как хочешь. Вот и в этом случае район посоветовал поднять ставку налога.
Аватар пользователя натик
натик22 ноября 2014, 16:23
ну почему же только лучинские, истринские тоже отличились радея о народе, налог на имущество для новостроек 2% по истре. 20000р за квартиру в этом году.
Аватар пользователя best57
best5722 ноября 2014, 16:17
Да, молодцы, что и говорить, не побоялись пойти на конфликт с властью. Явно у нового Главы есть связи со СМИ -прсото так на "Эхе Москвы" публиковать ничего не станут. Почему -то я ей верю. Удачи на нелегком поприще!Да, и разгоните теток-пенсионерок с одинаковыми химия на головах,это какой-то ужас в вашей админситрации, ни на один вопрос ответитьне могут, токльо чаи гоняют.
Аватар пользователя OlegKr
OlegKr22 ноября 2014, 8:35
Да, молодцы, что и говорить, не побоялись пойти на конфликт с властью. Явно у нового Главы есть связи со СМИ -прсото так на "Эхе Москвы" публиковать ничего не станут. Почему -то я ей верю. Удачи на нелегком поприще!Да, и разгоните теток-пенсионерок с одинаковыми химия на головах,это какой-то ужас в вашей админситрации, ни на один вопрос ответитьне могут, токльо чаи гоняют.Сможете объяснить причину отмены обнародованных решений муниципального совета на федеральном СМИ?
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 5:03
А что за тетки-пенсионерки с химиями на головах? Кажется, под это определение полностью подходит новая глава Букаревского Т.В.Кулагина)))) Неполиткорректно как-то получается! Или у вас какие персональные претензии к кому-то?
Аватар пользователя OlegKr
OlegKr22 ноября 2014, 3:08
Многих глебовцев и лично меня смущает пролонгированная дезинформация про Исаева. Человек достойно готов был сдать полномочия новому руководителю, которого в течении месяца не смогли назначить депутаты. И это не проблема в опубликовании принятых решений депутатами, они сделали все правильно и законно. Депутатам оставалось только назначить и.о. Руководителя администрации и Исаев ушел бы с поста! Да, у него есть определенные недостатки, в части общения с избирателями и жителями Букаревского сп, но это не помешало ему месяц регулировать жизнь поселения без каких-либо проблем. Вероятно кто-то намеренно осуществлял действия, направленные на дискредитацию руководства СП Букаревское и района!
Аватар пользователя OlegKr
OlegKr22 ноября 2014, 18:31
КПРФ доверило кандидатам свою поддержку в региональном масштабе, ЕДРО не смогло вывести достойных кандидатов, дающим жителям право выбора достойных, и теперь КПРФ не причем? Как могут разные идеологические партии найти общий язык в жизни общества? У них цели иные! Получается, миллионы россиян, в лице партии КПРФ, доверили людям стать представителями партии на выборах в Букарево, и после выборов депутаты открещиваются от партии!? И, если я правильно понимаю, аналогичная ситуация со списками ЛДПР! Вызывают опасения изменение взглядов избранного Главы! А завтра откроют полигон ТБО в д. Горки?!
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 2:23
А где можно посомтреть документы, касающиеся выделения 10 млн. руб. на программу "Парки Подмосковья"? Если средства выделили, то ведь это должно быть отражено в бюджете, разве не так? Смотрю на официальном сайте поселения решение совета депутатов о бюджете и никаких 10 млн. не нахожу... Где увидеть конкретную информацию? Может это только в воображении госпожи Кулагиной?
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 6:11
Про членство в КПРФ она уже путается или путает нас. Вот цитата с сайта московского областного отделения КПРФ (http://mkkprf.ru/news-view-14338-word-%CA%F3%EB%E0%E3%E8%ED%E0.html): "В ход идут все мыслимые и немыслимые средства запугивания, а законно избранной главе поселения, члену КПРФ Татьяне Владимировне Кулагиной и ее сторонникам поступают угрозы расправы". Повторю "члену КПРФ"!!! Если два источника утверждают противоположное, то кто-то однозначно врет, осталось узнать кто. Может областное отделение КПРФ?
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 18:58
Что касается чрезмерного количества денег на содержание администрации. Кулагина говорит, что кадры сокращать не получится из-за нормативов. А зарплата у них откуда берется? они сами себе назначили или все-таки есть конкретные оклады в соответствии с законодательством? Тогда можно посчитать, сколько денег надо на содержание администрации. Может эти 17 млн.и получатся. Тогда нет смысла указывать на такой дисбаланс. А каков вообще бюджет? Из приведенных слов можно понять, что только 17+15 = 32 млн.Администрация, ЖКХ и дороги... Это все? Где документы? В сегодняшнем мире нужны факты, подкрепленные документально. А популистские слова поберегите для услады бабушек во время предвыборной кампании
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 9:26
Вообще, странно все это... То раздули скандал на весь мир, кудахтали, как куры перепуганные, и давление было, и угрозы... А теперь местный трон занят, все хорошо, да и скандала не было...
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 5:27
Как тут не вспомнить классика:Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений... (М.Е. Салтыков-Щедрин История одного города)
Аватар пользователя Redlight
Redlight22 ноября 2014, 11:30
Неуместное "воспоминание". Никакого "напролом" здесь не усматривается.
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 7:49
а, по-моему, очень даже усматривается...
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 8:43
Господа оппоненты! Теперь ваш ход!
Аватар пользователя Иванов Владимир
Иванов Владимир22 ноября 2014, 10:31
Господа оппоненты! Теперь ваш ход!А что может ответить госпожа Т. В. Кулагина? Ведь по моему мнению, проведя анализ всех публикаций, она сама то ничего не писала, за нее готовили и писали другие люди, это видно из прочитанных статей. Так что только говорить может и отрекаться от КПРФ, она же учитель истории.
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 22:32
Иванов Владимир! Виртуально жму Вам руку! Согласен на 200%!У меня сложилось впечатление, что мадам Кулагина может только с упоением с трибуны вещать. Очень запомнилось ее выступление в ДК на мероприятии, посвященном 9 мая 2013 года. Завладела микрофоном и минут 50 вещала о своих подвигах, да медальки своим сателлитам раздавала как бы почетные. В общем, чуть не испортила праздник ветеранам. Получилось, что чествовала не наших уважаемых ветеранов, а своих соратников-пристебаев. А ветераны оказались уже и ни при чем... Да и сейчас не гнушается приписать себе заслугу-другую...
Аватар пользователя glebb
glebb22 ноября 2014, 14:27
Это что за заслуги-другие?
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 8:16
Это что за заслуги-другие?Ну, например, фильм про Глебовку. Старые записи сохранили работники Дома культуры, а вышло так, что только благодаря ей был смонтирован фильм. При этом умалчивалась роль муниципалитета в восстановлении кинофильма, а это важно. Именно муниципалитет изыскал средства и профинансировал восстановительные работы. Восстановление фильма полностью профинансировано Администрацией сельского поселения Букарёвское (денежные средства в размере 95 000 рублей направлены Российскому государственному архиву кинофотодокументов).(http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/video/80-letiyu-poselka-glebovskiy-posvyashchaetsya)
Аватар пользователя maschamischina
maschamischina22 ноября 2014, 18:15
glebb wrote:Это что за заслуги-другие?Ну, Восстановление фильма полностью профинансировано Администрацией сельского поселения Букарёвское (денежные средства в размере 95 000 рублей направлены Российскому государственному архиву кинофотодокументов).(http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/video/80-letiyu-poselka-glebovskiy-posvyashchaetsya)Маленькое уточнение. Профинансировано из средств бюджета поселения. И наверняка после того как плешь проели.
Аватар пользователя Grazhdanin
Grazhdanin22 ноября 2014, 20:51
Ходят упорные слухи, что г-жа Кулагина, едва заняв кресло главы поселения, уже пытается пристроить родственника в администрацию и таскает его повсюду с собой. Кто что об этом слышал?
Аватар пользователя glebb
glebb22 ноября 2014, 4:09
А фамилию ни как нельзя там нарисовать?
Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.