
"По подписанию соглашения - речь идет о строительстве платных путепроводов. У нас и РФПИ и итальянская корпорация подтверждают интерес, и финансовая группа "Бин" заинтересована в этом. Важное направление, направление, которое обеспечивает занятость и делает нашу жизнь удобной", - цитирует А.Воробьева пресс-служба.
В свою очередь, предправления Бинбанка Александр Лукин сказал, что в Московской области "есть большие возможности для развития разных инфраструктурных проектов, которые будут создавать дополнительную добавленную стоимость для инвесторов, создавать дополнительные рабочие места и дополнительную налоговую базу".
Ранее сообщалось, что Московская область определила первый пакет 24 платных путепроводов, что позволит разгрузить железнодорожные переезды от пробок в часы пик. Среди них - переезды у платформы в Фирсановке, Химках, Чехове, Долгопрудном, которые, в частности, и выбрал Бинбанк.
На строительство всех 24 путепроводов потребуется порядка 62,5 млрд. рублей.
Ранее собщалось, что к 2018 году три первых платных путепровода - в Домодедово, Балашихе и Кубинке - планируют достроить РФПИ и итальянская Pizzarotti за 3 млрд. рублей.
Как сказал Истра.РФ директор Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименков, «привлекательность с точки зрения чисто бизнеса проектов по строительству платных переездов в Подмосковье нулевая, за подписанием таких соглашений между частным инвесторов и правительством региона, как правило, стоят другие договоренности. Возможно, Бинбанк в качестве компенсации получит со временем более интересные с инвестиционной точки зрения проекты».
«У таких проектов период возврата вложенных средств очень большой, поэтому такой бизнес могут потянуть компании, которые имеют доступ к "длинным деньгам", а бизнес семьи Гуцериевых как раз из их числа», - отметил он.