Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 15 июня 2008, 19:00
  • 17
  • 28

Молодежная субкультура

Внешний вид подростков часто пугает старшее поколение, потому и проблема стара как мир. Что легче, понять или запретить? Про таких, как Зак, бабушки у подъезда вздыхают: ну и молодежь пошла! Более прогрессивная часть общества знает, что он – эмо, и не скрывает собственных эмоций. Из института в Дедовске Зака выгнали.
Молодежная субкультура

Депутаты Госдумы и члены общественной палаты подготовили "концепцию государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей". По сути, это первая осознанная попытка не просто дать рекомендации и жизни научить, но и понять, чем живет молодежь. Что такое молодежные субкультуры? Внешний вид подростков часто пугает старшее поколение, потому и проблема стара как мир. Что легче, понять или запретить?

Про таких, как Зак, бабушки у подъезда вздыхают: ну и молодежь пошла! Более прогрессивная часть общества знает, что он эмо, и не скрывает собственных эмоций. Модный: волосы выпрямлены, выкрашены в черный, за длинной челкой лица не разглядеть. Узкие джинсы, кеды, из института Зака уже выгнали.

"Институт поделился на тех, кто за меня и против меня, но я учился в Подмосковье в Дедовске, а там сами понимаете", - говорит Зак.Зак и его друзья-неформалы недавно очень удивились, когда узнали, что они "социально негативные элементы". Общественные деятели написали целую "концепцию государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей". В ней эмо и готы через запятую со скинхедами признаны экстремистскими организациями."Существуют наиболее опасные представители течений, которые пропагандируют самоубийства, вандализм на кладбищах, идеи культа смерти", - считает Евгений Юрьев, председатель общественного совета Центрального Федерального округа.Сравнение с сатанистами московских готов как-то обидело. На лицо они, конечно, ужасные: выбритые виски, агрессивная бижутерия, колготки в сеточку и дырочку. Но каждый самовыражается как может. Увлечение общее на всех - готическая рок-музыка, основанная на классических гармониях."Кому-то нравятся мрачные фильмы, снятые в темной атмосфере, кому-то нравятся исторические романы век Ренессанс, Возрождения", - говорит Марина Новикова.Кристина в черном кружевном корсете, похожа на злую волшебницу, а работает в солидном банке. Хрупкая Саша в школе была отличницей, хотя появлялась на уроках в черных кожаных штанах. К профессору психологии Татьяне Гавриловой на экзамены такие персонажи приходили, но в них опасности для общества преподаватель со стажем, как не старалась, не разглядела."Студент пришел: волосы черные, весь в черном. И я, желая показать, что я тоже в курсе дела, говорю ему, вы что, гот? Он ответил: нет, просто нравится черное. Если он гот, то что? Меня, как детского психолога, волнует это лично, они же наши дети, их не надо бояться, их надо понимать и помогать им", - рассказывает Татьяна Гаврилова, профессор московского городского психолого-педагогического университета.Такой терпимости к внешнему виду подростков авторы концепции продемонстрировать не могут. Они решили с молодежными субкультурами бороться. Во-первых, пропагандой здорового образа жизни и организацией досуга. Что, в общем-то, неплохо. Но есть и, во-вторых...

"Из максимально репрессивных мер, мы предлагаем запретить появление в одежде и макияже готов или эмо в государственных образовательных учреждениях, это максимальная запретительная мера", - заявил Игорь Понкин, член общественного совета при Министерстве внутренних дел РФ, доктор юридических наук.Так уже было - "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". Гонения на длинноволосых ведущий "Радио России" Дмитрий Добрынин испытал на себе. Он давно и навсегда - байкер и рокер. Сегодня его слушателям - от 12 до 25. "Это запрещают детям, у которых есть родители, с которыми тоже раньше это делали. Реакция будет негативная, родители вынесли на себе все это и хотят сделать своих детей действительно свободными", - считает Дмитрий Добрынин, автор и ведущий программ "Рок-прицел, "Восьмая нота" и "Высокое напряжение" на "Радио России".Критики концепции говорят, ее авторы находятся во власти стереотипов. Социологи не скрывают, эмо и готы - субкультуры молодые и почти не изученные. А стремление найти себе подобных это так естественно для подростков."Подростку нужна среда единомышленников, если ее нет, именно если нет, то и наступают не очень хорошие последствия, а не потому, что человек принадлежит к субкультуре эмо, которая якобы депрессивная и подталкивает к суициду. У нас масса детских суицидов, которые связаны с одиночеством, а не с субкультурой принадлежностью", - прокомментировала Галина Кожевникова, заместитель директора информационно-аналитического центра "Сова".Однако авторы концепции настаивают, что от этих субкультур - сплошные проблемы. И объявляют молодое поколение потерянным: все курят, ругаются матом, морально разлагаются. Но почему-то к подростковому пьянству у общественных деятелей претензий меньше, чем к эмо-челкам и готическому пирсингу. Запрет продавать алкоголь несовершеннолетним нарушается повсеместно. Спиртное - круглосуточно и в шаговой доступности на каждом углу и в каждом ларьке. Кстати, Зак с товарищами тусовкам под пиво предпочитают репетиционную базу на окраине Москвы. Он, когда из института выгнали, сколотил рок-группу. Сегодня она широко известна только в очень узких кругах, но в планах - большое музыкальное будущее.

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=32210&cid=

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Читайте также
Теги
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя SyntheticDeath
SyntheticDeath15 июня 2008, 5:58
сразу говорю, я не эмо или имо, кто как называет. по нику видно кто я.вот вот... чем мы опасны? а? чем? объясните пожалуйста. не надо судить по большинству остальных. правильно, потом нас избегают, от нас все отворачиваются и т.д. а ничего то что мы, хоть маленькая, но часть, хотим все таки улучшить положение тех кто нуждается в чем либо, внести справедливость? это уже наказуемо, так чтоли? мы не убиваем, ничего такого не делаем, а те кто делает что то подобное тех, да, согласен, судить надо по все строгости закона. лично меня старушки из моего дома уважают за то что я могу и умею общатся с народом, за то что я хороший человек. я не понимаю таких законов. прост хочу отстоять все таки наши права, доказать что мы такие же люди как и все, но только с другим мировоззрением, то что мы против тех кто оскверняет нашу субкультуру(позеры, которые ходят на кладбища, пьют там уровь и т.д.... тьфу, самому противно это говорить точней писать). МЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЗА ИСТИННОСТЬ ВСЕХ СУБКУЛЬТУР, А НЕ ЗА ПОЗЕРСТВО! поймите это, наше уважаемое правительство. тем более мой аватар все говорит за меня...
Аватар пользователя plussss
plussss15 июня 2008, 9:40
лично меня старушки из моего дома уважают за то что я могу и умею общатся с народом, за то что я хороший человек. За то что ты хороший человек не тебе судить, а окружающим,а впрочем тогда я тоже хороший человек.Лично я когда вижу мимо проходящего гота или эмо сразу первое что приходит в голову "вот м...к." А то что этого Зак'a выгнали из института из-за внешности полный бред.
Аватар пользователя SyntheticDeath
SyntheticDeath15 июня 2008, 14:42
А то что этого Зак'a выгнали из института из-за внешности полный бред. согласен полностью с Вами. Лично я когда вижу мимо проходящего гота или эмо сразу первое что приходит в голову "вот мудак" если Вы по поводу того что мы вечно в депрессии то ошибаетесь. я вот с моей девушкой довольно таки позитивные, радуемся жизни хотя она и тяжелая очень. мы стараемся смеятся в лицо трудностям этой жизни. депрессии конечно они бывают, но для этого есть свой весомый повод. в коце концов за меня все скажет аватар, главное его правильно понять.
Аватар пользователя Shony
Shony15 июня 2008, 2:25
Как-то в головах наших все перепуталось. Лично я когда вижу мимо проходящего гота или эмо сразу первое что приходит в голову "вот м...к." На каком основании Вы так думаете? Потому что он не выглядит так как Вы? Или, может, те люди, которые носят костюмы за 5000 евро тоже для вас м...и, потому что Вы не можете позволить себе такой костюм? Давайте не будем связывать внешний вид и порядочность людей. Во-вторых. Люди, вспомните про хиппи. Помните, какие гонения на них были? А это была такая же субкультура. Они были не такими, как все и их пинали кто как мог. А они выросли совершенно нормальными, с общей точки зрения, людьми. Кто видел чтобы в 40 лет с венками на голове ходили? Я - не видела. Помню, как совсем недавно спорила со свекровью по поводу того, что девочка 13-ти лет покрасила волосы. Покрасила в салоне. Покрасила красиво, ей это действительно идет. А в школе учителя имели наглость назвать девочку попугаем. По какому, спрашивается, праву? Да, в школе есть правила. НО. У нее волосы в порядке, строгий костюм. А кто сказал, что она должна выглядеть как все? На каком основании кто-то имеет право оскорблять другого человека? Задача школы дать знание. Независимо от внешнего вида. Еще раз повторю. Человек может одеть костюм за 5000 евро и быть подлецом и просто моральным уродом. Никто не должен судить о человеке по его внешнему виду. Кто сказал, что цвет волос - признак деградации? В чем она, деградация???? Вот до меня никак не доходит! Вспомните ван гога. его странные картины, которые при жизни никто не понимал и осуждал. А теперь - гений, великолепный.... Смешно, ей-богу. Дети вырастут, а злость, которая на них лилась они не забудут.
Аватар пользователя xoF
xoF15 июня 2008, 3:50
хиппи были долбаные наркоманы! В армию тоже таких отправлять? С хаерами? Бред! Школа,есть школа,институт-институт,а это отвлекает многих от занятий,т.к. каждый будет старатся удивить своим внешним видом других,а на учёбу просто не будет времени!!!___________________ Vita sene libertate nihil
Аватар пользователя Shony
Shony15 июня 2008, 11:23
вот когда начинается соревнование - другой вопрос. а речь в репортаже шла именно о том, что вреда никому выкрашеные волосы не наносят. Там даже был комментарий псиъолога. Что никому такие увлечения не могут навредить. Только если мы будем к ним более либеральны. И вообще все субкультуры - протестные. И чем сильнее мы будем возмущаться, тем больше будут разрастаться эти культуры. ИМХО
Аватар пользователя Навигатор
Навигатор15 июня 2008, 11:11
Кто видел чтобы в 40 лет с венками на голове ходили? Я - не видела. А я видел:) И назвать их совершенно нормальными можно с натяжкой. Задача школы дать знание. Независимо от внешнего вида. Задача школы - не просто давать знания, это может и книга и даже, прости Господи, интернет. Задача школы - воспитание.
Аватар пользователя Shony
Shony15 июня 2008, 19:51
Я бы не хотела, чтобы моего ребенка воспитывали именно так- "Быть таким как все". просто есть грани разумного. Когда их преступают всегда плохо!
Аватар пользователя Shults
Shults15 июня 2008, 22:45
Кто сказал, что цвет волос - признак деградации? В чем она, деградация???? Вот до меня никак не доходит! Цвет волос как этикетка.
Аватар пользователя Граф
Граф15 июня 2008, 18:07
Лично я когда вижу мимо проходящего гота или эмо сразу первое что приходит в голову "вот м...к.А вот я, например, когда вижу стриженого под залупу гопника в спортивных штанах, рожа которого выдаёт его интеллектуальный дефицит, тоже думаю - вот м...к.
Аватар пользователя †Daughter of Dracula†
†Daughter of Dracula†15 июня 2008, 16:01
Вот-вот) Может от гопоты избавят лучше? Я люблю свою страну, но ненавижу государство..._________________________________________________________Четвёртый закон Ньютона: загнанное в угол тело не сопротивляется)))
Аватар пользователя TES
TES15 июня 2008, 16:08
Херь развели...Переполошились- неужели...Запретить появление в одежде и макияже "ЭмО" и "Готов" в Государственных учреждениях-ну,ну...Что посоветуете приодеть н-р? Магазины закрывайте тогда- продающие такую одежду,бижутерию и прочее.Концепции концептуалов ;)- ругаться даже не хочеться.Тьфу...
Аватар пользователя MishGun
MishGun15 июня 2008, 21:07
ноу Коммент.. просто маральные уроды а не дети! причем виноваты в этом не они а их родители!
Аватар пользователя Exile
Exile15 июня 2008, 20:31
Моральных уродов не меньше и среди внешне респектабельных подростков, а может даже и больше. Сам в урода не превратись, сгребая в одну кучу всех и вся.
Аватар пользователя Partizanka
Partizanka15 июня 2008, 7:04
Что за бред... Зака выгнали за несданную сессию... я училась с ним на одном курсе! А не за его внешний вид! Сейчас он учится на заочном факультете! "Институт поделился на тех, кто за меня и против меня, но я учился в Подмосковье в Дедовске, а там сами понимаете"... вот эта фраза меня убила....повторяю ОН ВЕСЬ СЕМЕСТР НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ В ИНСТИТУТЕ!! И нечего здесь говорить о субкультурах!
Аватар пользователя Граф
Граф15 июня 2008, 5:01
Инакомыслие преследовалось во все времена: в средневековой европе, например, в подобных случаях кричали: "Ведьма! Жечь ведьму", а в СССР про таких говорили: "враг народа", "внук врага народа" и пр. Сущность тоталитаризма заключается в том, что режим контролирует ВСЕ(total) сферы жизнедеятельности человека - что говорить, о чем думать, в какой позе сексом заниматься. И уже, казалось бы, в другом государстве живем, и канули в Лету те времена - ан нет, не тут то было - все возвращается на круги своя: люди сверху диктуют нам как одеваться, какую музыку слушать, концепции какие-то разрабатывают... Так что не исключено что скоро в УК РФ появится статья предусматривающая ответственность за принадлежность к какой-либо суб/контр-культуре. Наверняка, мало кто заметил, что мы уже вернулись к однопартийной системе - ибо те партии, которые якобы составляют конкуренцию партии власти не обладают реальной политической силой и до сих пор им позволяют существовать лишь затем, чтобы создавать видимость многопартийной системы. Налицо ряд признаков, навязчиво напоминающих СССР: преемственность власти, выборы недавние тоже весьма сомнительное мероприятие.Так что вперед, в светлое прошлое.
Аватар пользователя kuga
kuga15 июня 2008, 3:13
хахахаххаа какое эмо)))Короче вот с чего хотелось бы начать. Сегодня стиль "эмо" стал безумно популярным. Точнее. Это называется даже вот так - эмоПАНК. Какой нах, простите, эмоПАНК??? Эмо появился как ответвление от хардкора, а хардкор, на минуточку, это вам не панк, а строго противоположное. Истоками никто не интересуется, а в России эмохардкор кидз, насколько я понимаю, не имеется вообще. Ну нет их, и все. Потому что когда эмохардкор появился в середине восьмедисятых, у нас в стране цвел и пах коммунизьм. А теперь мы семимильными шагами пытаемся наверстать упущенное. Да каким-нибудь кумирам подростков вроде Оригами еще лет двадцать как минимум пахать чтобы добраться до уровня среднестатестического молл-эмо Америки. Поэтому разумнее всего - это вернуться к истокам, и уже от этого начать путь восхождения. Или, точнее, падения, если говорить о таком стиле, как эмо. Но голос разума неинтересен, на нем нельзя зашибить бабла или впарить жаждущим чего-то новое, прибыльное и по цене дорогое. Хотя, честно говоря, такого единства в альтернативной музыке не было со времен повальной моды на панк. Назвать это хорошим или плохим невозможно. Это просто есть, и приходится это признавать. Эмо движение вообще очень похоже на пак-движение - когда все начиналось, это казалось чем-то новым и прекрасным+ А вскоре стало каким-то коммерческим предприятием , на котором можно легко и много заработать. Одураченне подростки, которые считают, что вот, наконец-то они нашли себя, ведь они такие уникальные, чувствительные и непонятные, стали просто жертвой системы. Системы, в которой таких детишек - миллионы. Ты уже не считаешься "тру" если у тебя челка не такая как положено и ты не завешан значками по уши. Выработался стереотип, самое позорное для любой субкультуры+ А теперь - непосредственно к теме. Я не буду разглагольствовать о стереотипах, о том, что современное эмо - дерьмо и всячески промывать мозги+ Хотя нет, наверное все-таки не удержусь от такого соблазна. Я не имею ничего против современного эмо +. Вернее не имела бы если бы это не было такой откровенной фальшивкой, какой-то дешёвой имитацией гота+ Просто я изложу все, что знаю сама. Сами уж решайте, права я или нет. Как я уже сказала, эмо появилось из хардкора. Последний альбом Minor Threat - великой группы Яна Маккея номер один (номером два я считаю Fugazi) Salad Days угробил вашингтонский хардкор. Если вы не представляете, что такое хардкор, дальше можете не читать. Потому что эмо опирается прежде всего не на панк, а на хардкор. Движение потихоньку стало спадать (я говорю про первую волну хардкора+ к началу 90-х все реанимировалось, но уже конечно не с таким напором, присущему хардкору 80-х). Надо было сварганить что-нибудь новое, а то оставался только туповатый металл и еще более туповатое диско. Ян Маккей не сдался, когда Миноры развалились (этот мужик вообще не умеет сдаваться). Ему захотелось музыки помедленнее и повдумчивее, чем хардкор. Вместе со своим брательником и оставшимися из The Faith ,которых не прикарманил Гай Пиччиото, он замутил новый группешник под кодовым названием Embrace и это считается официальным началом первого движения+ Хотя на самом деле оно началось еще в 84 году с Rites Of Spring во главе с Гаем (состав из бывших Deadline, The Untouchables и Faith). Ситуация похожа на ту байду с The Ramones и Sex Pistols, не находите? Короче, музыка у Райтсов и Эмбрейсов получилась более эмоциональной, чем простой хардкор - вокал срывался то на вой, то на ор, то на шепот, темп музыки замедлился и гитарные рифы существенно облегчились (не хочу писать "опопсели"). Тем не менее осталась чисто хардкорная безумная энергетика музыки, характерный вокал и тексты пока без всякой двоякости или запутанности. На такие группы стали наклеивать ярлыки "эмохардкор" - типа никакой это не хардкор, а дерьма кусок какой-то с непонятными визгами и орами вместо песен-манифестов. Понятное дело, эмо-первопроходцев это порядком бесило. Они просто эксперементировали с музыкой, направляя хардкор слегка в другое русло+ Скажем так, это было прото-эмо. Ощущение революции в андерграундной музыке буквально висело в воздухе. Все изменилось буквально через год. Уже в 86-м на эмо как таковом стали концентрироваться The Hated из Аннаполиса (город недалеко от Вашингтон Ди Си), после них пошли Moss Icon, добавив в гитарные рифы стиля кучу изощренных примочек и выкрутасов, делая акценты на громких или, наоборот, мягких переходах. Вокал тоже совершенствуется, в некоторых местах взлетая до визга в 90 децибел (стебусь, конечно, но недалеко от правды). С момента появления Moss Icon все стали считать, что именно эта группа - точка отправления эмо как музыкального стиля, а не Rites Of Spring или те же Embrace. В этом есть доля правды - многие группы второй волны эмокора очень многое взяли из их вокальной подачи, гитарного стиля и энергетики. Важно помнить, что все эмохардкор кидз первой волны были стрейт эджерами, думаю, понятно почему (не понятно - вглядитесь еще раз в имя ЯН МАККЕЙ, ничего не говорит?). Первая волна охватила отрезок в почти десять лет - вплоть до 94 года. Не могу удержаться и скажу вот еще что: Ян и Гай ушли из Эмбрейс и Райтс соответственно и основали Fugazi, присоединив туда басиста Джо Лэлли и барабанщика Брендана Кэнти. Но это не совсем эмокор, скорее индипострокгранж, потому что музыка более "расхлябанная" и гранжевая, с инструментальными композициями, оказала большое влияние и на гранж как таковой (который из эмо вообще-то вышел). Теперь напишу о второй волне. В 94 году в свет вышла дебютная работа эмогруппы (скорее больше индии-эмо чем эмохардкор) Sunny Day Real Estate. Причем вышла не в какой-то там жопе, а на крупном мажорном лейбле Sub Pop. Это означало две вещи: первая - то что эмо вылезло из андерграунда. Вторая - то, что у эмо появится невероятное количество последователей. Последователи - это хорошо. А вот тупорылые последователи+ Но это уже будет третья волна. А мы пока остановились на второй. Тут уже пошли ответвления от самого эмо - гранж, скримо, индиэморок. Эмо стал более слушабельным+ Интересным по звучанию+ Доступным для гораздо большей аудитории, чем андерграундный клуб, полный злобных хардлайнеров. Появились группы вроде Mineral , Jawbreaker и даже те же Jimmy Eat World, которые оказались гнусными предателями после выхода омерзительно популярного альбома Bleed American. Но этот альбом уже относится к третьей волне, и я как всегда забегаю вперед. Нет, вторая волна дала нам кучу замечательных групп. Многие ушли в индии-эмо, став более мелодичными, легкими и надсадно-отчаянными (яркий тому пример - Bright Eyes). Некоторые подались в гранж, некоторые - в скримо, многие продолжали идти по тропе эмокора. Правда, кое-что там подправив, облегчив звучание и приправив его поп-панком. Вот шло все так, мило, вкусно и прияитно до третьей волны. Вообще-то я не хотела про нее писать потому что она позорная, абсолютно бестолковая и там клише одно на другом - что в эстетике, что во внешнем виде и музыке. Ладно, все же напишу. Такой коммерчески выгодный стиль как эмо не мог не остаться без внимания. Конечно, тут вам и огромная аудитория ревущих подростков, гиперэмоциональные песни, манера заводить одну руку за спину и дибильный внешний вид. Двухтысячный год дал нам не только 21 век, но еще и третью волну эмо. Как сказал один мой приятель, в 1994 году прорвало, а в 2000 все поняли, что канализацию. Одиннадцатого сентября все знают что случилось (интересное дело: все помят про одиннадцатое сентября, но никто не помнит про дату теракта на Дубровке - заставляет призадуматься, не так ли?)+ и это стало толчком. Запуганные люди, или, точнее, подростки, были готовы поверить во что угодно. И им дали их веру+ Веру в резанье вен, кромсание чОлок набок и джинсы в обтяжку. Эмо превратили в торговую марку, в нечто вроде бренда, на котором наживаются уроды из б/ушныйх (The Used) или химикального романса(My Chemical Romance). В их песнях нет безумного напора, нет протеста против серости, равнодушия и системы. Они понятия не имеют, откуда эмо появилось, в каких муках оно росло из мертвого и гнилого сердца вашингтонского хардкора черной розой (трагически - пафосный эпитет, не удержалась). Они стригут бабло, а детишки хавают, покупают футболки с их символикой, их одинаковые альбомы, радуясь, что они - не такие как все, что их никто не понимает, что они такие уникальные и чувствительные для этого мира. Поперло бесчисленное количество тупых эмоПАНК групп, похожих друг на друга как клоны, с одинаковой музыкой и одинаковым имиджем. Сперев шашечку у ска, кеды у скейтеров, розовый у блондинки в законе, черный - у готов и резанье вен у слабаков они сперли главное - название ЭМО у эмо. Им, видите ли, не нужны никакие рамки, потому что они существуют вне рамок. Они не имеют понятия о стрейт эдже, поголовно бухают, курят и врезают спиды, им начхать на ди-ай-вай когда можно пойти в магазин и купить себе маечку с разбитым сердечком+ Эмо культивировали, эмо стало мейнстримом, появилось огромное количество эмо-ненавистников (крайне глупая затея!), об эмо говорят по телику и про эмо пишут в газетах. Все знают что эмо - это деланно грустный транссексуал с крашеной челкой, закрывающей пол-лица и кучей значков, одетый в черно-розовое барахло и с плюшевой игрушкой в руке. Детишки без души и идеи. Идеальные солдаты. До третьей волны эмо был конечно же эмоциональной музыкой, но вполне с положительным зарядом. Конечно, лирика была о старданиях и переживаниях, но никто не думал резать себе вены, рыдать и обниматься с плюшевыми медведями. Посмотреть, например, на великолепную группу образца второй волны - At The Drive-In. Это эталон эмокора. Кому-то может показаться смешным, но они действительно выражают так свои эмоции (жалко что они развалились на Sparta которые продолжают делать эмокор и The Mars Volta - безумный прог-рок, который уже сравнивают с пинк флойд+ сравнения в пользу марсов). А сейчас эмо - это мода, это мейнстрим наравне с попсой, аренби который теперь не ритм-н-блюз а рич-н-бьютифул и дерьмом косящим под гранж вроде Creed или Nickelback. Единственный выход для осташихся верными движению эмокора - это переименовать эмо. Потому что теперь эмо ассоциируется с крашеными чОлками и разбитыми сердцами. Это отвратительно по крайней мере. Тиму Кашеру не надо, например, красить чОлку или цеплять на себя тонну значков, чтобы показать что он - истинный эмо-герой. Стоит только послушать Cursive и все понять. Это музыка, а не внешняя оболочка. Касательно облика эмохардкор кида - никакого розового там нет в помине. Все что нам заливают про то, что "чорный - это ненависть, а розовый - это любовь" это неправда. Эмокидз не парит как они выглядят. Они даже иногда специально уродуют себя стариковскими очками в толстой роговой оправе - "хорн римами" или брекетами. На первый взгляд эмохардкоркид, вероятнее всего, выглядит как классический ботан. Темные свитера (больше всего уважаются сделанные вашей мамой или бабушкой) с V-образным вырезом или просто свитера в полоску (мелкую), джинсы из темного/черного/серого денима или вельветовые затертые брюки. Про джинсы чтоб были как вторая кожа тоже выдумки - это, конечно, не огромные мешковатые штаны как у харкорщиков, но и не колготки как у эмоуродов. Хорошо, если подвернутые и потоптанные или состиранные. Чтоб такой замурыженный вид был (стиль гранж напоминает, только поботанистее и не настолько драный). На ногах замечаются кеды (потрепанные), тяжелые черные ботинки (вроде черных шеллисов с низким верхом). Приветствуются темно-синие двубортные польта, безрукавки вашего дедушки и шарф. Митенки - тоже хорошо, потому что можно играть на гитаре и пальцы не мерзнут. Секонд-хенды - место, где под покровом ночи эмохардкор-кид отоваривается от силы раза два в год. Тут существует что-то вроде критерия: не стать жертвой стереотипа, то есть не быть причисленным ни к какой моде или движению, просто быть самим собой. Красить волосы в черный совсем необязательно. Главное, чтобы они были лохматыми или вот очень хорошая вещь - стрижка emo romulan, когда челка срезается бритвой посреди лба, той же бритвой срезаются волосы над ушами и на затылке, просто чтобы ваши лохмы вам не мешали. Старайтесь избегать парикмахерской, там вас не так поймут. Если вы - парень и вам лень с этим заморачиваться, брейте бошку, но не брейте рожу - излюбленный прием хардкорщиков, которым и эмохардкор-бойз не брезгуют. Еще есть дебильная фишка у тех же парней - отращивать баки непомерной длины. Я говорила, что вы ни в коем случае не должны выглядеть прилизанным, красивым и стереотипным. Потому что это просто не нужно. И вообще, это вас не должно волновать. Ваш внешний вид должен соответствовать вашим представлениям об удобстве, или о моде, или о прекрасном. Короче, облик этакого "свободного художника" (бродяги с этюдником через плечо). Все эмохардкор кидз - вегетерианцы (в худшем случае, в идеале, конечно же, веганы) и стрейт эджеры, потому что они не жаждут умереть в возрасте двадцати пяти лет. Движение анти-эмо - это просто идиотизм в высшем его проявлении. Насильно заставлять себя слушать ска и орать как ты всех любишь - это насилование мозгов, если ты не переносишь ни эмо, ни ска и никого не любишь. Многие эмохардкор кидз ска очень любят, и джаз тоже, не все время же им одно и то же слушать. Эмо ненавидят за популярность, за то что они всем осточертели+ За какую-то манерность, ненатуральность+ Это абсолютно искусственный стиль, выращенный в инкубаторе и выпущенный в мир в очень правильное время+ В конце концов ненавидеть их за то что они извратили движение эмохардкора, который только-только набрал силу. Не стоит винить в этом какие-то группы. Они, ясное дело, замешаны, но они не главные виновники. Виновата высшая власть Америки, которая дабы напугать своих долбанутых подданных (читай - американцев) не пожалела сотен жизней и башен-близнецов. Стоп. Можете называть меня американенавистницей, параноидальной дурочкой и одержимой. Это моя версия. Запугав весь мир террористами. Да просто не надо быть олухами! Это идиотизм, любое нормальное правительство во все времена должно поддерживать максимальную безопасность своих граждан. А после одиннадцатого сентября первого года все заметались. Это липа, липа и еще раз липа. Террористы всегда существовали, а теперь что-то про них вспомнили и всполошились. Те же Fall Out Boy, ныне переквалифицировавшись в героев эмо-ПАНКА на первом и втором своих альбомах играли вполне безобидный поп-панк. Во втором году многие начинающие группы просекли ситуацию+ Вернее, просекли ситуацию их ловкие менеджеры и продюсеры. Народ запуган+ Забит+ Эмоции хлещут через край+ Будущего нет+ Хм, давайте назовем это "эмо"!!! Что? Какое-то эмо там уже есть? А нам-то что до этого? Это мы - тру, а они ничего не понимают. Давайте насочиняем песенок о любви и смерти, совсем как у готов, только подправим музыку и привьем другую эстетику! Мажорные лейблы приказывали своим поп-панковским подопечным звучать как "эмо", черная краска стала пользоваться популярностью, родителей возненавидели еще больше чем раньше (что они вам такого плохого сделали?) и на каждом углу стали орать о своей непохожести. Зачем я родился на свет, жизнь это боль, пойду порежу вены вдоль, отличная рифма для песни какого-нибудь Океяна Майей Нодежды. Они, видите ли, не хотят жить. Устали (ага, в свои-то пятнадцать лет ты уже таааак от жизни устал, бедненький!). В этом и лежит корневое различие между одним "эмо" и другим "эмо". Олдскул всегда направляют свою энергию на творчество, дело - впрочем, как и хардкорщики. Ньюскул же "устали". Олдскульный текст песни примерно таков: "Она меня бросила, я не хочу жить, но у меня есть моя мечта, мечта которую я не предам, и даже если само солнце от меня отвернется, я все равно буду идти за своей мечтой". Ньюскул примерно так: "Она меня бросила, оооо, уууу, не хочу жить, сейчас убью ее и себя, лишь бы мне не было так больно, возможно, в аду мы с ней встретимся и она вернется ко мне, только бы она не досталась этому придурку, он все равно ее не любит". Я сильно обобщаю, но все же различия очевидны. Ньюскул толкает на преступление (убийство, самоубийство, ненависть), олдскул защищает (выбери цель и стремись к ней, не бойся, не сдавайся). Я не говорю что все мигом должны бросить внимать б/ушным и кидаться в музыкальные магазины за пластинкой Drop Dead, Gorgeous. У каждого свой путь - кто-то боится стать не как все, боится что его перестанут одобрять друзья (какие друзья?), боится отстать от моды, боится просто чего-то сделать самому, в одиночку. А кто-то выбирает нелегкий путь через насмешки, вопросы "раз ты эмо-кид, то где твоя челка?", бесконечный поиск чего-то нового и различные строгие рамки и ограничения. Но разве не какие-то определенные рамки дают нам свободу? Разве есть что-то еще что может быть прекраснее когда ты понимаешь что ты не опускаешься на дно а двигаешься вперед? Может, это сентиментально, наивно и глупо, но каждый эмохардкор кид - он на то и кид, чтобы быть немного наивным и сентиментальным. Вы тоже можете внести огромный вклад в дальнейшее развитие независимого эмокора если просто придумаете ему новое название.
Аватар пользователя Shults
Shults15 июня 2008, 1:39
Выкинули и правильно! Надо помимо того, что сопли лить по углам еще и хоть чтото делать в жизни. В Дедовске такой универ, что вылететь оттуда надо еще постараться, а потому никакого сострадания. Из всех затронутых в статье эмо-самое худшее проявление. Образ жизни сопли, текущей по стене, теперь называют культурой, дожили! И что дальше? Если раньше размазней было быть стыдно, то теперь сказал, что ты эмо и появилась гордость? Вот мне интересно, а этот тип с внешностью п...а на фото что нибудь ВООБЩЕ в жизни может полезного? Или тока сопли лить и расходовать впустую ресурсы и без того перегруженной планеты?А если нет, то нахрен такое чудо надо? ЗЫ Скины и готы-это просто заморочки такие, знаю немало и тех и других, люди нормальные, в себе уверенные, в жизни держатся уверенно. А вот с эмо довелось иметь дело-в нужное время эта зараза не появилась, подставила несколько человек, причем хорошо так, и обьяснила сия дрянь это просто"я обжегся чаем, мне было больно, как вы не понимаете!"
Аватар пользователя Навигатор
Навигатор15 июня 2008, 13:58
Да уж, из Дедовска вылететь - это надо постараться! :)Недавно вот тоже по телеку показывали эмов из Дедовска. У них там что, все такие?А что касается запрещения субкультур, так они чучше б геев запретили!З.Ы. Страшно представить, как будет выглядить молодёжь лет через 20.
Аватар пользователя Jerry
Jerry15 июня 2008, 1:10
Запрещать субъкультуры наверное все же не нужно, каждый слушает и увлекается тем, что ему нравится. А вот появляться в узнаваемом внешнем виде (со всей атрибутикой) в школах, универститетах и т.д. - на мой взгляд нужно. Вчера показывали по телевизору готов, с цветными волосами, драными колготами и.т.д - вот в таком виде ходить в школы, универы и т.д. нужно запрещать. Лично я слушаю металл, рок, но при этом не обвешиваюсь цепями и всей прочей атрибутикой и это мне не мешает слушать то, что нравится.
Аватар пользователя Навигатор
Навигатор15 июня 2008, 4:22
Именно! Если не будешь выглядеть как клоун - так к тебе никто и цепляться не будет.
Аватар пользователя Каламитик
Каламитик15 июня 2008, 15:55
Мда....ну и развели тут . мне кажется что запрещать какие либо субкультуры бесполезно . запретят одну - будет развиваться другая .да и вообще , чем вам готы и эмо помешали ??! я конечно вторых не люблю , но как то это не правильно ... С этими запретами мы вернемся к советскому времени , а у нас ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ страна. каждый выбирает что хочет . а про образование, ну учиться должен каждый, а вот как , это дело учеников . и то что выгнали за внешний вид - бред.Да, кстати , вот если запретят в школах ходить в обличии эмо ( в крупе готов вроде нет) то это будет очень здорово .
Аватар пользователя †Daughter of Dracula†
†Daughter of Dracula†15 июня 2008, 14:24
Я лично демократии не вижу... Нам вдалбливают в голову, что наша страна - правовое государство, где? Я не вижу? Насчёт образовательних учреждений я согласна, ведь я вроди не появляюсь в школе с атрибутикой :) Но вот вводит предмет "Культуроведение", где будут впаривать, что ты должен жить по законам Божьим и т.д...Мне кажется, что человек в праве выбрать религию сам... Это записано в "Декларации прав человека", как "свобода вероисповедания или свобода совести"А ещё было очень интересно услышать от двух леди, которые видимо читать не умеют, что нас на улице штрафовать будут, потому что мы позорим отечество, смеялась над этим целый день))) _________________________________________________________Четвёртый закон Ньютона: загнанное в угол тело не сопротивляется)))
Аватар пользователя Shults
Shults15 июня 2008, 23:25
Кстати, а мы уже докатились. Фото чувака с внешностью пидорка, пустыми тупыми глазами и абсолютного болвана(а именно такие тока из РГСУ и вылетают, остальные учатся) суют на первые полосы сайтов а может и газет, пропогандируют тупизм и возмущаются: как это так, что с такой х..рней собираются бороться! Давайте еще бомжей, ссаных, вонючих и пьяных везде пускать, запретим борьбу с хулиганами, срущими в подьездах, назвав это субкультурой! Вперед господа!
Аватар пользователя MishiAn
MishiAn15 июня 2008, 17:33
+1
Аватар пользователя †Daughter of Dracula†
†Daughter of Dracula†15 июня 2008, 3:04
Ндя... Дядя, любая субкультура на музыке основывается... И кстати, я не разу не видела, чтобы какая-то субкультура, кроме рейперов, портила стены и срала в подъезде, если только пазёры...Кстати, мне лично обидно ваше сравнение, задолбали уже зачёсывать всех под одну гребёнку! _________________________________________________________Четвёртый закон Ньютона: загнанное в угол тело не сопротивляется)))
Аватар пользователя xoF
xoF15 июня 2008, 16:41
какие твои годы!!!___________________ Vita sene libertate nihil
Аватар пользователя DOB
DOB15 июня 2008, 23:33
Вот это настоящий уродец!  
Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.