Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 19 мая 2017, 17:37
  • 10603

«Настоящего» метро не будет ни в Красногорске, ни в Одинцово

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил о планах строительства станции подземного метро в подмосковных Мытищах.
«Настоящего» метро не будет ни в Красногорске, ни в Одинцово

Стоит ли надеяться на то, что пусть даже в отдаленной перспективе «настоящее», то есть подземное метро может появиться в Красногорске и Одинцово, одних из самых густонаселенных и застроенных городов Московской области?

С этим вопросом корреспондент Истра.РФ обратилась к заведующему кафедрой региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексею Скопину.

«Настоящего метро в Подмосковье долго не будет, пока не придумают чего-то более дешёвого», - сказал эксперт.

«Почему Собянин будет относиться, мягко говоря, прохладно к строительству нового метро в Подмосковье? - рассуждает Алексей Скопин. - Сейчас столичные власти делают всё, чтобы людей из центра убрать, каждая новая станция в метро в Московской области – это подключение новых пассажиров, которые едут через центр столицы».

По словам Скопина, понятно также, почему Андрей Воробьёв педалирует вопрос строительства метро в Мытищах (станция «Челобитьево» - прим. ред.). «В Мытищах идёт мощное жилищное строительство, квартиры будут лучше продаваться, если будет метро».

Аналогичная ситуация и в Красногорске, где связка «метро-оживление продаж квартир в новостройках» чётко прослеживается.

По словам Скопина, «Красногорск могли бы подключить, но это приведёт к тому, что в столичное метро сразу попадает ещё дополнительно порядка 50 000 человек».

«При этом наземный общественный транспорт не справляется с задачей подвоза или отвоза пассажиров от метро или к метро, - добавляет эксперт. - Поэтому с дальнейшим строительством метро будут заканчивать, эта тема уже не приоритетна для нынешних властей Москвы. Теперь главная тема – это реновация, переселение людей из центра. Это более приоритетный проект для московских властей, чем дальнейшее развитие метро, то есть продление нынешних веток дальше в Подмосковье. С этим закончено, метро не резиновое. Точка в строительстве новых станций - это несколько станций в застроенной Новой Москве, где квартиры очень плохо продаются».

По информации Скопина, сейчас в Москве непроданного жилья на 100 миллиардов долларов – это порядка 300 000 объектов (квартир). Из них десятая часть только в Новой Москве. В Подмосковье с этим вопросом чуть полегче, так как в Московской области строят в основном малоэтажные комплексы и продают дёшево. Если брать суммарную оценку (то есть с учётом дач, коттеджных поселков), то порядка 200 000 объектов выставлено на продажу.

В пятницу 19 мая заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы вернутся к рассмотрению вопроса вопроса о строительстве метро в Мытищах после 2020 года.

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.