Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 05 февраля 2015, 19:50
  • 1125
  • 192

Открытие клуба бокса им. Карпухина: провокация или случайность?

Сегодня многие истринцы были, мягко говоря, удивлены новостью об открытии в нашем городе Клуба бокса имени... Виктора Карпухина. Тем, кто жил в Истре в пресловутые «лихие 90-е», это имя очень хорошо знакомо, причем ассоциируется оно отнюдь не со спортом. «Карпуха» был одним из местных бандитских «авторитетов» и отличался необузданным нравом. Его жизнь закончилась взрывом на автостоянке на ул. Адасько.
Открытие клуба бокса им. Карпухина: провокация или случайность?

Сегодня многие истринцы были, мягко говоря, удивлены новостью об открытии в нашем городе Клуба бокса имени... Виктора Карпухина. Тем, кто жил в Истре в пресловутые «лихие 90-е», это имя очень хорошо знакомо, причем ассоциируется оно отнюдь не со спортом. «Карпуха» был одним из местных бандитских «авторитетов» и отличался необузданным нравом. Его жизнь закончилась взрывом на автостоянке на ул. Адасько...

Торжественное открытие прошло с размахом: символическую ленточку перерезали легендарный боксер Виктор Агеев вместе с Романом Терюшковым, министром физической культуры, спорта и работы с молодёжью Московской области. И поскольку новость получила в соцсетях большой резонанс и вызвала возмущение истринцев, корреспонденты Истра.РФ взяли комментарии у нескольких лиц, в той или иной степени причастных к прошедшему вчера мероприятию. Мы задали один вопрос: «Как такое могло случиться?»

Бузлаева Елена Вячеславовна, председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью: «О том, что клуб назовут именем Карпухина, я не знала. Информация, которую донесли до меня и министра это то, что открывается филиал школы В.Агеева, действительно известного спортсмена насколько я знаю, его именем названа целая сеть клубов бокса. За неделю до открытия я приезжала в клуб, мы с руководством целый час обсуждали предстоящее событие (все-таки ожидался министр) - и речь шла только про имя Агеева, другое имя никто со мной не обсуждал.

Когда за полчаса до открытия я приехала к клубу, то была, как и большинство, думаю, коренных истринцев, шокирована, увидев имя Карпухина на баннере. Как спортсмена у нас в городе его никто не знал, личность была совершенно одиозная я и думать не могла, что такое возможно в Истре. Конечно, руководство клуба всегда охотно сотрудничало с нашим Комитетом, активно участвовало и помогало во многих мероприятиях, и мы не ожидали от них такого. Теперь мне даже неудобно перед областным руководством, очень некрасивая история. Думаю, администрация района не останется в стороне и вопрос о переименовании будет поднят».

Корсунов Владислав Николаевич, заместитель руководителя администрации городского поселения Истра: «Мы увидели имя Карпухина при открытии данного мероприятия, и для нас это было неожиданностью».

Хамин Алексей Николаевич, начальник Управления по информационной политике и связям с общественностью администрации Истринского муниципального района: «Прежде всего, это одна из школ Виктора Петровича Агеева, заслуженного мастера спорта СССР, чемпиона Европы, СССР и Президента Федерации профессионального бокса России. Уверен, что под патронажем легендарного спортсмена истринские мальчишки будут развиваться - как физически, так и морально - в правильном направлении».

Паршин Михаил, президент Школы бокса В.П. Агеева в Истре: «Виктор Агеев легенда бокса, школы бокса имени Агеева есть во многих городах России. Когда было принято решение открыть такую школу и в Истре, Виктор Петрович выразил желание, чтобы она была названа именем истринца, одного из его любимых и талантливых учеников, Виктора Карпухина. Мы не могли не пойти навстречу авторитетнейшему спортсмену. О том, что Карпухин в Истре известен меньше всего как спортсмен-боксер, мы не знали».

Истра.РФ будет следить за развитием событий надеемся, что достойный клуб обретет достойное имя.

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Аватар пользователя Klamm
Klamm05 февраля 2015, 8:11
можно в Истре еще школу имени Чикатило открыть
Аватар пользователя tunoshna
tunoshna05 февраля 2015, 13:40
Позор, просто позор для города! И для хорошего, "правильного" клуба, в который с удовольствием ходят заниматься наши трудные и не очень подростки.Очень надеюсь, что руководство клуба проявит мудрость и исправит ошибку.
Аватар пользователя Klamm
Klamm05 февраля 2015, 13:40
А вот и сам наставник, "легенда бокса" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87https://ru.wikipedia.org/wiki/Агеев, Виктор Петрович
Аватар пользователя AramZamZam
AramZamZam05 февраля 2015, 17:31
Вот еще по теме: http://www.kommersant.ru/doc/460501
Аватар пользователя Brasstizz
Brasstizz05 февраля 2015, 20:30
Школа имени охранника Жушмана уже есть.
Аватар пользователя AramZamZam
AramZamZam05 февраля 2015, 7:53
Вот это ваще жесть!!!! Как такое вообще возможно? интересно что думают по этому поводу родственники тех, кого в 90-е закопали.
Аватар пользователя ПАРУСник
ПАРУСник05 февраля 2015, 4:43
Ладно, новая районная администрация вся пришлая... а разве руководство клуба не местные? О чем они вообще думали и какую реакцию ожидали от коренных истринцев? Если этот баннер не снимут и не переименуют официально клуб, надо отправить все фотоматериалы Воробьеву. Пусть освежат память в правительстве Московской области. Поветкина подставили, министра подставили... новую районную администрацию, похоже, тоже подставили.
Аватар пользователя Luchinskoe
Luchinskoe05 февраля 2015, 3:33
Как и каким местом думали организаторы данного мероприятия? Может он и был хорошим боксером, но и Наполеон Бонапарт, если не сказать большего, был великим полководцем, а ведь ни кому в голову не придет назвать его именем какой-нибудь военно-патриотический клуб!"Мы не знали!", "Для нас это была неожиданность!", "Нас подставили!" Враньё! Вот статья от 03.02.2015:http://inmosreg.ru/northwest_news/20150203/608415243.html
Аватар пользователя gazzeta
gazzeta05 февраля 2015, 9:05
Как вы шхуну назовете, так она и поплывет. Одно дело, например, "Патриотический клуб имени А.Матросова" и совсем другое дело "Патриотический клуб имени А.Гитлера". Великие истринские спортсмены - это, например, олимпийский чемпион Зимятов. Если же назвать клуб именем Карпухина (который в Истре если и боксировал, то в ресторане), то это будет просто рассадник бандитизма.
Аватар пользователя Крис 11
Крис 1105 февраля 2015, 13:37
Да и с какого!?? Какой титул был у Карпухина, какая слава, какие заслуги!?? Чемпион мира прославивший район или заслуженный тренер воспитавший достойное поколение!?? С ума сошли что ли!??
Аватар пользователя Зюня
Зюня05 февраля 2015, 3:53
А мне вот что интересно:клубы для подростков открываются, а школа вечерняя, где маргинальную молодёжь хоть как-то социализировали, ЗАКРЫВАЮТ.А ведь она была единственная. И другой больше не будет! И эти недоучки пойдут боксировать? Может, заранее и тюрьму рядом открыть? Начальство у нас -под охраной, так они будут бабулек грабить. Этот гоп-стоп под указанную фамилию как раз подойдёт.
Аватар пользователя abubaka1128
abubaka112805 февраля 2015, 9:48
Если не верите, сходите туда. Увидите, что никакому бандитизму там не учат. Спортивная атмосфера, приветливые люди и естественно дисциплина. Еще раз повторюсь, что клуб назван в честь Агеева Виктора Петровича, а Карпухин был его учеником, который достиг больших высот в боксе.
Аватар пользователя alekistra
alekistra05 февраля 2015, 22:38
А что так всполошились то???Улицы названные в честь "красных террористов" в городе есть же...и что то мало кого это раздражает.Что то конкретное по поводу "бандитизма" Карпухина есть?Если бы было у соответствующих органов,так и закрыли бы его еще тогда.А то что в ресторане кто-то кому-то набил морду-так это сплошь и рядом,да еще и со стрельбой последнее время,да и не только в ресторанах(если кто не помнит прошлогоднюю перестрелку на рынке с участием "депутатов")
Аватар пользователя grover
grover05 февраля 2015, 11:36
Даа.. в 90х годах сам лично видел как этот "боксер" в кинотеатре "МИР" на глазах у всего зала, с особой жестокостью избил до полусмерти молодого человека. Причем боксом это далеко не назвать, добивал ногами.. после чего прыгал на его грудной клетке, после чего пешки его ОПГ выволокли из зала истекающего кровью. И это пример для наших мальчишек?? Увековечить имя бандита, это вообще значит полное падение нравственного облика и морального духа нашего общества.. позор.
Аватар пользователя vvvvv
vvvvv05 февраля 2015, 20:39
да,было такое,помню этот момент...,согласен позор.
Аватар пользователя istranewz
istranewz05 февраля 2015, 21:02
Незадолго до смерти он зверски избил официантку в ресторане. Но это еще цветочки.
Аватар пользователя alekistra
alekistra05 февраля 2015, 12:53
Все все видели,все знают,но ничего не предприняли...все нормально,ровно...есть повод для гордости!!!
Аватар пользователя istranewz
istranewz05 февраля 2015, 12:07
ну почему же, кто-то "предпринял"
Аватар пользователя alla
alla05 февраля 2015, 20:04
Ребята организаторы молоды и, возможно, не застали подвигов Виктора, руководство постарше знает его с другой стороны, т. к. не местные. Жаль, что их труды теперь могут затоптать.
Аватар пользователя alekistra
alekistra05 февраля 2015, 19:16
Клуб назван в честь боксера! Виктора Карпухина,а криминальные дела тут совершенно ни при чем и не в память о них.Если начать копать,то у любого спортсмена даже самого высочайшего ранга,не обязательно занимающегося боксом,можно найти немало непривлекательных моментов биографии.И что теперь охаять и предать забвению???Для примера-Майк Тайсон,Диего Марадонна...
Аватар пользователя Klamm
Klamm05 февраля 2015, 4:09
"непривлекательные моменты" в биографии карпухи лежат на истринском кладбище.
Аватар пользователя istranewz
istranewz05 февраля 2015, 23:30
https://www.facebook.com/istra.gorod/posts/769596493128525
Аватар пользователя 55555
5555505 февраля 2015, 20:40
Хорошая школа бокса. Хорошая, бесплатная школа бокса. (Чего не много в нашем городе.) Бесплатная школа, в которой работают настоящие профессионалы, хорошие преподаватели. Эта школа- место, где наши-ваши дети становятся спортсменами. Ребятами, способными защитить себя и своих близких. Школа частная, к администрации отношения не имеет. Если создатели школы знают В.Карпухина, как выдающегося спортсмена, то их право назвать школу так, как ор считают нужным. Хорошая школа с правильно направленной деятельностью. Имеет ли значение её название?!
Аватар пользователя istranewz
istranewz05 февраля 2015, 20:47
Если школа названа именем бандита, то очень даже имеет. Потому, что сразу понятно, куда направлена ее деятельность.
Аватар пользователя RJJR
RJJR05 февраля 2015, 11:36
Да что вы тут такой шухер подняли?Виктор был отличным боксером.Чемпион СССР,МАСТЕР СПОРТА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА!!!Выступал и тренировался в профи -как у нас так и в США.А в жизни повседневной у всех грешков хватает,или он один по ресторанам дрался,а другие не боксеры не дрались,что ли?А дети которые идут в зал,идут заниматься боксом и не надо им говорить про то ,кто и как жил вне бокса!!!Пусть знают,что Виктор был отличный боксер!!!Вот на этом пусть и растут!!! А те кто помнит рестораны и разбитые лица ,так вы сами туда шли и знали куда!поди не в театр ходили то? И дело тут не в Викторе вовсе, а только в том,что у многих гнилухи много внутри!Пусть дети становятся чемпионами-пусть боксируют
Аватар пользователя releaser
releaser05 февраля 2015, 23:12
Это вы своей бабушке сказки рассказывайте, про то, какой это спортсмен )))Карпухин - садист и бандит, потерявший остатки разума от наркотиков. Его руки в крови. Спортсменом он никогда не был. Он был рэкетиром и имел большие деньги с истринских коммерсантов. Вот и все о нем.
Аватар пользователя RJJR
RJJR05 февраля 2015, 3:32
кем он был в спорте,я уже написал и это факт!!!в крови руки?наркотики?от куда инфа... или вы сами во всем этом участие принимали)
Аватар пользователя Redlight
Redlight05 февраля 2015, 19:15
Каким бы боксёром он ни был, его последующие "заслуги" всё это перекрывают. Вышеупомянутый Адольф Гитлер был неплохим художником, но это не значит, что его именем надо художественную школу называть. И участие мы принимали, проживая в этом городе, не в силах что-то сделать с зарвавшимся прокурорским сынком и его бандитами.
Аватар пользователя Sergio
Sergio05 февраля 2015, 18:30
Ваша позиция называется "сам дурак". Ничего нового придумать не смогли?
Аватар пользователя vvvvv
vvvvv05 февраля 2015, 19:05
"А те кто помнит рестораны и разбитые лица ,так вы сами туда шли и знали куда!поди не в театр ходили то?"Куда туда шли?Шли отдохнуть в те же бары и рестораны,в тот же МИР на дискотеки и тд,так эта "компания"занимала "свой " стол на молодёжной Дискотеки!!!(зачем туда они вообще ходили,танцоры).Показывали свою значимость ,среди молодых ребят.да вообще нечего про него говорить!!!
Аватар пользователя Sergio
Sergio05 февраля 2015, 1:26
Для "особо одаренных" личностей поясняю, что некоторым кому за 30-35 лет "посчастливилось" в быдность своей юности поработать в некоторых заведениях. И уж чего они там видели, то видели.
Аватар пользователя 55555
5555505 февраля 2015, 2:17
Обе эти новости схожего содержания и не противоречат друг другу. Все логично. Новость- комментарии персон, завязанных вэтой ситуации. Что не так, умник?!
Аватар пользователя Onetwoonetwo
Onetwoonetwo05 февраля 2015, 14:08
Браво истранет - прекрасная подача новости и особенно ваши выводы в конце ! Вы такие прекрасные вот бы было поменьше таких
Аватар пользователя releaser
releaser05 февраля 2015, 22:14
Именно так. Могли бы промолчать и в Истре спокойно открылся бы подвал имени бандита-отморозка.
Аватар пользователя 55555
5555505 февраля 2015, 6:57
Что вы можете знать о них (истранет), если вы только 48 минут с ними?)
Аватар пользователя Галина
Галина05 февраля 2015, 11:58
Клуб открыт и пусть ребята занимаются. О мертвых - либо хорошо, либо ничего. Для кого-то он был бандитом, для кого-то остался сыном, братом, другом... Кому-то помог, кого-то поставил на место....Он был лихим человеком, таких в Истре больше не было и нет. А какую психологию заложат тренера ребятам в головы - думаю нормальную, жизнь сайчас не сахар и не мед, каждый, даже не парень, должен уметь защитить себя, свою семью.Не проходить мимо подонков, не бросать в беде человека, которого бьют. Не трусить и быть смелым везде, думаю вот кредо этого клуба. И говорить больше не о чем .
Аватар пользователя releaser
releaser05 февраля 2015, 8:30
Верно. И благодарные горожане, чьих близких он убил или покалечил, отстрелили ему голову.
Аватар пользователя Галина
Галина05 февраля 2015, 1:04
Ошибаетесь, гражданин, человек погиб иной смертью.
Аватар пользователя releaser
releaser05 февраля 2015, 12:05
Ему взрывом оторвало голову от тела. Фотки были в сети.
Аватар пользователя Redlight
Redlight05 февраля 2015, 23:28
больше не было и нетБыли, есть, и будут. Только вот не надо давать им развернуться, вовремя следует на цепь сажать.
Аватар пользователя RJJR
RJJR05 февраля 2015, 21:54
Послушайте песню (Виктор Калина--я немного устал)хорошая песня со смыслом,как раз подходит ко всем обсуждениям в теме!!!
Аватар пользователя Redlight
Redlight05 февраля 2015, 23:06
Никак нет. Песня про жизнь в стране с дурацкими законами и надуманными условностями, и обсуждения в этой теме совсем ни при чём.
Аватар пользователя RJJR
RJJR05 февраля 2015, 19:14
Галина 5+
Аватар пользователя Klamm
Klamm05 февраля 2015, 17:44
Подходящий кумир для этого клуба, не правда ли?
Аватар пользователя Luchinskoe
Luchinskoe05 февраля 2015, 18:33
Есть принятые в обществе понятия добра и зла. Просто ответьте ДЛЯ СЕБЯ на вопрос: кем был ДЛЯ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА Истринцев данный субъект? Талантливым спортсменом или садистом, бандитом и наркоманом? Ответили? А теперь подумайте, отдадите вы своего ребенка в секцию имени садиста? А поговорка Ваша в данном случае не работает. Считаю произошедшее провокацией и от дальнейшей дискуссии отказываюсь. Выводы для себя сделал. И какие бы не были там талантливые тренеры и хорошие условия, своему ребенку туда ходить запрещаю, так как что то не то в головах у руководителей этого спортзала.P.S. А те, для кого он был сыном, другом или братом пусть в своем тесном кругу его поминают.
Аватар пользователя general
general05 февраля 2015, 5:21
Добавить нечего! Все сказано в точку. Надо жестко пресекать попытки перевернуть с ног на голову нравственные ценности. Иначе и фашизм скоро для нас станет нормой, и гомосексуализм туда же
Аватар пользователя alla
alla05 февраля 2015, 5:21
А Вас название не устраивает или сами ребята из клуба?
Аватар пользователя Зарбазан
Зарбазан05 февраля 2015, 16:20
Зачем вообще клуб имени кого то ? почему нельзя было другое название придумать? Столько бы шума можно было бы избежать...
Аватар пользователя general
general05 февраля 2015, 13:08
Так, видимо, думали под шумок все сделать - а вдруг уже Истра забыла? и можно снова о своем авторитете напомнить
Аватар пользователя lermont
lermont05 февраля 2015, 2:21
Как вообще такая дикость сегодня возможна??? Это плевок в лицо истринцам. Это примерно как в доме ветеранов открыть кружок рисования имени гитлера, а что, он был неплохим художником, и кто вам вообще не нравится гитлер или его ребята?

Страницы

Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.