Порядок оформления
Получить социальную карту жителя Московской области можно, обратившись в Многофункциональный центр. Социальная карта выдаётся гражданам Российской Федерации, которые имеют постоянную регистрацию по месту жительства в том районе, в котором подаётся заявление.
Перечень документов, необходимых для первичного получения карты:
1. Паспорт
2. Документы о праве на социальную поддержку (справка об инвалидности, пенсионное удостоверение, удостоверение многодетной семьи, удостоверение ветерана труда и т. д.)
3. Фотография (3х4см)
4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
5. Медицинский полис
Дополнительные документы:
1. Справка о доходах (для пенсионеров силовых ведомств). При доходе ниже удвоенной величины прожиточного минимума на душу населения в Московской области социальная карта даёт право на бесплатный проезд на общественном транспорте по Московской области.
2. Справка из учебного заведения об очной форме обучения (для детей старше 18 лет).
Оригиналы документов предоставляются для снятия копий или сверки с копиями, представленными заявителем.
Временный единый социальный билет
На период изготовления социальной карты (на срок 45 дней) МФЦ выдает:
- временный единый социальный билет жителя Московской области, который даёт право проезда на общественном транспорте;
- справку для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (для региональных льготников). Справка даёт право на получение в железнодорожных кассах безденежных разовых билетов для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Срок изготовления социальной карты
45 дней. Если по истечении 45 дней карта не готова, то заявителю выдаётся новый временный билет.
Повторное изготовление социальной карты
Производится за счёт держателя карты в случаях утраты или порчи.
Документы, необходимые для повторного изготовления карты:
- паспорт;
- квитанция об оплате повторного изготовления карты (оплатить можно в любом банке или непосредственно в отделении МФЦ).
Замена социальной карты в связи с истечением срока её действия
Социальная карта выдаётся сроком на пять лет. По истечении этого срока социальную карту необходимо заменить. Замена карты осуществляется на бесплатной основе.
Документы, необходимые для замены социальной карты:
- паспорт;
- социальная карта жителя Московской области.
Законодательство
Закон Московской области от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»; Постановление Правительства МО от 30.08.2005 N 600/31 «Об утверждении Положения о социальной карте жителя Московской области»
Распоряжение Минсоцзащиты МО от 01.12.2014 N 18РВ-101 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по выдаче, замене и прекращению действия в установленном порядке социальных карт жителя Московской области»
Юрист Серёгин Кирилл
Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.